Страница:
248 из 336
Шедший рядом с Натали Сварог,тоже заметил неприятности — его взгляд как-то странно изменился — улыбка исчезла, глаза стали смотреть как-то жестко, или даже жестоко. Сильвия, с которой он шел в обнимку, попыталась сделать вид, что ничего не происходит, но Саманта видела, что и она незаметно напряглась. Эмоциональнее всего прореагировала Ирина — побледнела, губы сжаты, глаза шарят по сторонам, что-то просчитывая. А хозяева квартиры? На взгляд Саманты они прореагировали так же эмоционально, как и Ирина. Ну что же, значит все готовы! Народ, ожидающий автобуса, стоял несколько в стороне от остановки, видимо предпочитая не связываться с черными братьями.
Они подходили к остановке, и по реакции афроподмосквичей было видно, что их узнали — один из чернокожих, характерной походкой рэпера начал движение в их сторону, а остальные начали выстраиваться в один ряд за его спиной. Когда, до трясущегося в авангарде афроподмосквича оставалось метров пять, шедший рядом с Ольгой Александр, как-то испуганно дернулся, обернулся назад, и испуганно-истрически заорал:
— Атас! ОМОН! — и тут же рванул вперед, прямо на чернокожих братьев, истошно и перепугано вопя:
— Спасайся кто может! Менты! Облава!
Что такое ОМОН, Саманта не знала, но десяток из чернокожих тут же воспользовались советом Александра и ломанулись в разные стороны — видимо предпочитая не связываться с упомянутым ОМОНом.
|< Пред. 246 247 248 249 250 След. >|