Страница:
163 из 224
, зарплату платит? Что ты меня, подлец, перед иностранцами позоришь?
И скажи подполковнику Семушкин, что служит он исключительно отечеству, в то время как подполковники приходят и уходят, что было бы истинной правдой, заяви Семушкин, что зарплату ему платит государство, а не Федор Борисович отстегивает от своих щедрот с сумм за проданных кабанчиков и гусей, то что там римский цезарь, куда ему до милицейских командных высот! Гнев подполковника был бы равен гневу Юпитера. Сверкнули бы молнии, загрохотал гром, и сержанту Семушкину пришел бы несомненный и бесславный конец. Семушкин отлично понимал это и потому только вытягивался пред нервно расхаживающим по комнатке подполковником, все повторяя:
— Виноват, товарищ подполковник! Понимаю, что оплошал! Больше не повторится, товарищ подполковник!
Глава двадцатая,
в которой продолжаются Игры, играется футбольный матч и в чудный вечер на берегу Дона распеваются славные песни, а Гнею Квину Мусу снятся хорошие сны
Поборолись, постреляли, пометали диски да копья, с грехом пополам одолели короткие и длинные дистанции, выяснили сильнейших и хитрейших. Полный спортивных баталий день подходил к концу. Оставалось еще сыграть футбольный матч, раздать медали да отпраздновать победы и обмыть, как говорится, поражения. Но прав, прав был основатель Олимпийского движения Пьер Кубэртен: важны были не победы, важно было само участие в Играх, ведь всем известно, что в них всегда побеждает дружба.
Так оно и было до футбольного матча.
|< Пред. 161 162 163 164 165 След. >|