Страница:
362 из 492
А через пять минут после того, как ушел кондотьер, в кабаке появился Воронцов.
– Наконец-то, – сказал я, когда он сел на еще не остывший стул.
Вампир прижал руку к груди:
– Извини, Егор, на службе запарка.
– У вас всегда запарка.
– Твоя правда.
У него действительно был весьма озабоченный вид. Впрочем, у него всегда такой вид. И взгляд у него всегда один и тот же – взгляд, в котором присутствует немыслимая смесь тоски, вызова, настороженности и вины. Типичный вампирский взгляд.
Взгляд-то типичный, только справедливости ради надо сказать, Воронцов не совсем обычный вампир. Вот уж что нет, то нет. Афанасий Воронцов – вампир, обладающий незаурядной степенью самоконтроля.
Надо знать вампиров, чтобы понять, какая воля нужна, чтобы ни разу (с ума сойти – ни разу!) не выпить своего «донора» до дна. Я знаю природу вампиров и понимаю – Воронцов очень волевой парень. Очень. Не представляю, но догадываюсь, насколько ему трудно. Ведь почему вурдалаки убивают? Не от большого голода, как думают некоторые. И не от свирепого нрава, как показывают в кино. Все гораздо сложнее. Дело в том, что в результате «контакта» между кровососом и его жертвой устанавливается крепчайшая ментальная связь, поддерживать которую невероятно тяжело. Нормальный вампир, облегчая себе дальнейшее существование, поступает просто – рубит это кровное родство на корню. А вот Воронцов из тех редких упырей, которые поступают иначе.
|< Пред. 360 361 362 363 364 След. >|