Быть драконом   ::   Стерхов Андрей

Страница: 418 из 492

Там было на что посмотреть, в очень реалистичной манере были изображены: мужественные архангелы, сексуальные ангелы, соблазнительные наяды, сирены и амазонки, а еще саламандры, ягуары, хищные птицы, драконы всевозможных видов, стальные монстры, античные воины, средневековые рыцари, насекомые какие-то фантастические, заморские цветы и прочее, прочее, прочее.

– Ну как тебе? – закончив разговор, спросил у меня Доктор. – Нравится?

– Красиво, – ответил я, легко и без напряга приняв его «тыканье». – Мне очень нравится.

Услышав столь незамысловатую оценку своим работам, он спрыгнул с подоконника, фамильярно хлопнул меня по плечу и расхохотался в голос.

Смеялся он долго, от души. Пришлось унять:

– Ты чего это, дружище, так зашелся?

– Хорошо, чувак, сказал, – вытирая слезы, ответил Доктор. – Красиво – и писец. Красиво – и отцепись. И не цепляйся. Уважаю, когда так. А то знаешь, иные пыжатся что-нибудь этакое загнуть. Чтобы, типа, умно вышло. Знатоков, мать его, из себя корчат. Искусствоведов. – Он поморщился и потряс головой. – Бррр, не люблю искусствоведов.

– Я тоже их не люблю, – признался я. – Особенно тех, что трутся при галереях.

Правда, не люблю. Уж больно ужимками своими они похожи на тех, чье ремесло заключается в наглой разводке ближнего своего: на привокзальных таксистов, лохотронщиков, политтехнологов, певцов под «фанеру» и строителей финансовых пирамид. На устах у них мед, в глазах – жесть, на уме – желание впарить и нагреть.

Как таких любить?

Особенно меня бесит их высокомерное отношение к ясной бинарной оппозиции «красиво – некрасиво». К этой паре немудреных понятий, с помощью которой проявляет свои художественные предпочтения всякий нормальный человек.

|< Пред. 416 417 418 419 420 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]