Страница:
449 из 492
Поскольку пасли меня не мастера по ремонту тачек, а мастера заплечных дел, потому и было оборудование применено столь затейливо.
А «мастеров» было двое.
В одном я сразу признал Пашу-борца из свиты господина Ащеулова и не сказать чтобы сильно этому обстоятельству обрадовался. Второго, низкорослого и ужас до чего толстого, я не знал. И, если честно, знать не хотел.
Перестав притворяться дохлым, я подтянул связанные руки к лицу и глянул на часы. Было уже без десяти одиннадцать. Дело обретало скверный оборот: до полуночи оставалось чуть больше часа, а я находился черт знает где и черт знает в каком состоянии.
Между тем мое энергичное барахтанье заметили.
– Оба-на, а клиент-то очухался, – предал меня толстяк.
Услышав добрую весть, Паша, которого я на днях так жестоко и цинично обидел, встрепенулся, что тот бойцовский петух, и тут же пошел ко мне.
Подходил он с ухмылкой, которая ничего хорошего не предвещала.
Будет бить, подумал я с тоской. И, возможно, ногами.
Предчувствия меня не обманули: вложив в удар всю свою ненависть, борец с ходу воткнул свой кулак в мой ничем не защищенный живот. Как говорится, у товарища наболело. Решил, чтобы и у меня поболело чуток.
«Чуток» вышел на славу.
Был бы я человеком – сразу бы сдох, а так ничего – напряг пресс и сдюжил. И даже подумал смиренно: есть время разбрасывать камни и есть время их собирать. А вслед за тем делово: хорошо, что это Павел, а не дружок его Савва. Все же греко-римский борец – это не профессиональный боксер. Удар его хотя и могуч, но не так мастерски поставлен.
|< Пред. 447 448 449 450 451 След. >|