Царь-Ужас   ::   Прашкевич Геннадий Мартович

Страница: 15 из 46



Такими же дураками казались Семену постоянные гости тетушки Розали: некий Дэдо (грузин, наверное), приятель Жанны, и унылый приятель ее приятеля, имя которого Семен так и не смог запомнить. С приятелем и с приятелем приятеля Жанна надиралась в Париже каждый божий день. На десять франков (пять на каждого, не считая Жанну), качал головой Семен, можно было так сильно и не надираться. Конечно, существуют потребности, которые требуют сиюминутного удовлетворения, но все же…

— Они сумасшедшие? — не выдержал однажды Семен.

— Они художники, — гордо ответила Жанна. — Их ждет слава. Может, слава уже пришла к ним, а я все сижу в Японии. — И тревожно спросила: — Ты знаешь, что такое слава?

— Конечно, — ответил Семен уверенно. — На крейсере «Нахимов» служил комендор Ляшко. Мог выпить литр белой и не закосеть.

— Это слава, — согласилась, подумав, Жанна, — но маленькая. А настоящая слава, это когда тебя ругают во всех газетах.

— Я знаю, — кивнул Семен. — Когда кочегар Ищенко снес топором голову дракону с «Авроры», об этом писали в газетах. Но я тебе так скажу, — добавил он Рассудительно. — Я, например, сам одним пальцем поднимаю сто восемьдесят килограммов.

— Каким именно пальцем? — заинтересовалась Жанна.

Семен покраснел:

— Средним.

— Это тоже слава, — ласково согласилась Жанна. Она была маленькая и сладкая, а ее груди как раз приходились по ладони Семена. — Но я сейчас говорю о художниках. Они рисуют картины, которые потом не могут продать. Они так могут изобразить бифштекс, что потекут слюнки.

|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]