Страница:
32 из 46
— Теперь вы можете приходить сюда, моряк, и любоваться моей вещью. Видите, это египтянка. Это настоящая египтянка из России, — загадочно добавил он. И предупредил: — Приходите сюда ночью. Местный сторож любит простое красное вино. Только не садитесь с ним. Вы должны проводить ночи возле моей вещи. Вы обещаете?
Семен весело кивнул.
Конечно, ему было жаль пятьдесят франков, зато в Париже теперь была у него собственность. Я хорошо начал, решил он. Ночи теплые, буду угощать сторожа красным вином. Интересно, как выглядит настоящая египтянка из России при лунном свете? Наверное, неплохо вписывается в пейзаж, высказал он вслух свои мысли, но черноволосый возразил:
— Пейзаж? Оставьте, какой пейзаж? Пейзажа не существует.
— Как? — удивился Семен и неторопливо обвел рукой строительную площадку, домики, тонущие в зелени, высокие белые облака, медленно катящиеся над Парижем. — А это?
— Это не пейзаж, — тоном знатока объяснил черноволосый. — Это всего лишь фон. Идемте, я угощаю.
Угощение оказалось приличным.
— Смотри, — сказал Семен, подкручивая усы, утирая пот, капельками выступивший над звездчатым шрамом, украшающим его лоб. — Кажется, этого человека я видел в Танжере.
— Нет, ты ошибся. — сказал черноволосый. — Это местный мясник. Он всегда ходит в кожаной куртке Он работает на бойне, не трогай его.
— Почему с ним негритянка, а с нами никого нет?
— Потому, что он не еврей.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|