Страница:
545 из 594
Да, Петр Петрович Гасилов давно привык рядиться в чужие одежды, но капитан Прохоров – и не такое видывали! – раздевал Петра Петровича до последней нитки… Клетчатая ковбойка, сапоги с будничными головками, простенькие часы на руке – камуфляж под рабочего, и даже крупные, значительные складки на лице Гасилова, делающие его похожим на пса боксера, тоже были камуфляжными, маскировали молодую, крепкую и гладкую кожу здорового, отлично сохранившегося человека. Ну зачем, спрашивается, нужны Гасилову философски значительные и глубокие морщины на лбу, с каких пирожков могли появиться горькие складки возле губ? Камуфляж и еще раз камуфляж!…
– Дело Евгения Столетова, – неожиданно весело заявил Прохоров, – потребовало, чтобы я, Петр Петрович, немножко поспрашивал вас… Извините, но я, например, хочу знать, за что вас любит и даже обожает тракторист Аркадий Заварзин?
Едва произнеся последнее слово, Прохоров пожалел, что не пришел к Гасилову в форме. Эх, как неплохо сейчас было бы сидеть в тугом кителе с твердыми от погон плечами, сиять красным кантом пехотных офицерских брюк, как ловко лежала бы на правом колене фуражка общеармейского образца – ведь Прохоров был не капитаном милиции, а офицером внутренней службы МВД СССР.
– Я слушаю вас, Петр Петрович. Вопрос, на мой вгляд, простой…
– Вопрос на самом деле простой! – тоже с улыбкой согласился Гасилов. – Вы, наверное, позже, как следователь Сорокин, будете выяснять, не был ли пьян Евгений Столетов, так я отвечу сразу. Нет, нет и нет!… А насчет Заварзина просто… – Он добродушно прищурился.
|< Пред. 543 544 545 546 547 След. >|