Страница:
290 из 319
— И доктор Хайли произвел процедуру по вашему требованию, а теперь вы обвиняете его?
— Нет. Это неправда. Он велел мне прийти на следующий день. Я пришла. Он привел меня в операционную. Он ушел, а я поняла — я поняла, — что, как бы трудно нам ни пришлось, я хочу сохранить ребенка. Доктор Хайли вернулся. Я села и сказала ему, что передумала.
— А он, вероятно, объяснил вам, что в такой момент это говорит каждая вторая женщина.
— Он сказал: «Ложитесь». Толкнул меня на стол.
— Был ли в комнате кто-то еще? Медсестра?
— Нет. Только мы с доктором. Я ответила: «Я уверена в том, что говорю». И…
— И вы позволили ему вас уговорить?
— Нет. Нет. Я не знаю, что произошло. Он сделал мне укол, пока я пыталась встать. Проснулась я на каталке. Медсестра сказала, что все кончено и что мне нужно немного отдохнуть.
— Больше вы ничего не помните?
— Нет, ничего. Последнее, что я помню — как пыталась уйти. — Губы у нее задрожали. — Пыталась спасти ребенка. Я хотела этого ребенка. Доктор Хайли отнял у меня ребенка.
Резкий, страдальческий плач эхом отозвался на душераздирающие рыдания Анны Хоран. Лицо Морин исказилось, ее голос сорвался на вопль:
— Со мной он сделал то же самое!
Ричард смотрел на плачущих девушек. Японка. Золотистые волосы и изумрудно-зеленые глаза Морин… И вдруг понял, где уже видел эти глаза.
75
Он вышел на третьем этаже и сразу почувствовал напряжение в воздухе. По коридору бегали перепуганные медсестры. У поста сестры Рендж стояли мужчина и женщина в вечерней одежде.
|< Пред. 288 289 290 291 292 След. >|