Страница:
2 из 257
Тогда была разработана и испробована следующая схема, поименованная «Посредник»: в промежутке времени, лежащем между нашим и тем, в котором пребывал граф Гэйр, ближе к последнему, отыскали Посредника, на какового внушением возложили миссию по извлечению графа в его, Посредника, пространственно-временную совокупность. В Посредники выбрали некоего вождя варваров-кочевников по имени Нохор, жившего на той же территории - где находился на момент опыта граф Гэйр, что упрощало задачу. Нохору внушили, что ему необходим военачальник из будущего; личного шамана Нохора наделили соответствующими умениями. Из-за близости времен Нохора и графа Гэйра Посредник без труда два раза изымал графа в свое время, но оба раза лорду Сварогу удавалось возвращаться обратно. Причем во второй раз он уничтожил и самого Посредника. Схема «Посредник» была признана бесперспективной и отменена.
После чего приступили к отработке новой схемы, названной «Изменения»: внести в окружающую графа Гэйра пространственно-временную совокупность незначительные, несущественные поправки, не затрагивающие сутеобразующее ядро его мира, но являющиеся лишь косметическим оформлением такового, как-то: детали одежды и пейзажа, облик знакомых графу людей, нарушения графика работы учреждений, с которыми он имел дело, и так далее…
Смысл схемы «Изменения» заключался в расшатывании и дальнейшем рассоединении психоэнергетического единства графа Гэйра и окружающей его простран-ственно-временной совокупности, уменьшении силы их взаимопритяжения.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|