Страница:
42 из 257
Зато в левый бок Сварога вонзилось сразу два трезубца…
Наконец меч высвободился - не иначе, раненный в голову охранник пня помер и деревянные мышцы его расслабились, отпуская сталь. Впрочем, выяснять это у Сварога не было времени. С хэканьем выдернув клинок из древесных оков, он смахнул с себя присосавшихся как пиявки противников и завертелся волчком, нанося удары направо и налево, отсекая мечущиеся в ночном воздухе корни, снося острые трезубцы, делая выпады в сторону глаз-полумесяцев… Едкий запах смолы щекотал ноздри, злобное булькающее шипение ввинчивалось в уши, разящее лезвие меча, запачканное «кровью» бессловесных недругов, оставляло в темноте призрачные фосфоресцирующие полосы, капли той же «крови» зеленовато светились повсюду на траве, придавая сражению притягательное, таинственное очарование…
Но только для стороннего наблюдателя, буде такой оказался бы неподалеку, - самому Сварогу недосуг было сейчас наслаждаться мистической подсветкой сцены боя.
Упавшему в кусты стражу наконец удалось выпутаться из переплетения ветвей. И он атаковал с тыла - быстро и точно.
Уловив за спиной короткий, едва слышный в непрерывном кагале шорох, какой издают две трущиеся друг о друга деревяшки, Сварог обернулся - и вовремя: давешний прыгун, споро перевалившись через труп сотоварища, уже заносил свои щупальца для удара.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|