Страница:
42 из 74
Представляете, ваше высочество! Он, который еле-еле способен нацарапать пару священных знаков, именует себя искусным писцом! Уморил, клянусь светлым Ра-Атумом, уморил!
Царевич снова вонзил в Горового цепкий взгляд холодно-ледяных очей.
— Ты говорил это, Джеди?
Парень принял вызов:
— Да, ваше высочество!
— Охальник! — заорал «кисломордый». — Как стоишь перед принцем? Очи, опусти очи долу, мерзавец!
— Остынь, Чипсеска! — осадил его Джедефхор. — Лучше подготовь все к испытанию. — Он опять повернулся к Даньке. — За свои слова нужно отвечать, Джеди. Ты согласен?
— Полностью, великий господин!
— Итак, если ты сейчас удивишь нас своим каллиграфическим искусством, то можешь считать себя прощенным. Твое дальнейшее обучение и совершенствование в мастерстве я возьму на свой счет…
— Но, ваше высочество!.. — налился краской Чипсеска.
— Если же твои слова — не более чем пустое бахвальство, — продолжал голубоглазый принц, — то твоя участь будет печальной. Тебя ждут галеры, Джеди. А перед отправкой на них — хорошая порка. Ну, ты согласен?
Горовой сделал вид, что колеблется. Чипсеска, хихикая, довольно потирал руки. «Ну, погоди, шеф!»
— Согласен, светлый принц!
В небесных очах Джедефхора полыхнуло веселое пламя.
— Письменные принадлежности сюда!
Каи, суетясь, принес пару листов папируса, краску и кисточку для письма. Данька с видом тонкого знатока пощупал кисть. Нормально, тонкая. Приятель расстарался.
Расстелив перед собой желтоватый папирус, студент примерился, как станет писать. Вообще-то следовало бы расчертить лист для верности, чтоб строчки были ровнее.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|