Полковник Миядзаки, черти б его съели, уже оперативно отрапортовал в Токио, что ответственное правительственное задание выполнено и ценный груз на полпути к Шикотану.
Ну и скандал поднимется!
Синий Дракон на секунду даже зажмурился и едва не врезался в ближайшую громадную сосну. Одну из трех, росших на границе старого хвойного леса и молодого лиственного.
Резко ушел влево и вытер моментально покрывшийся испариной лоб. Пронесло. Хотя…
Может, оно было бы и лучше? Лобовое столкновение, вспышка и… небытие. И никакого позора.
«Не раскисай, лейтенант!» – скомандовал сам себе японец и пошел на снижение.
Через двадцать минут, которых хватило Синему Дракону, чтобы осмотреть местность, он уже мог восстановить примерную картину того, что произошло с людьми, нанятыми Курильским НИИ реликтовых животных (читай: биологическим отделом японской военной разведки). Их явно атаковали превосходящие силы противника.
Десяток стреляных гильз японского производства, подобранных Муруки в густой траве, поведали лейтенанту, что охотники вступили в перестрелку, но затем, очевидно, были забросаны гранатами. На поляне виднелись две глубокие воронки.
Потом нападавшие освободили пойманное животное, о чем свидетельствуют брошенные здесь же куски того, что еще недавно было прочнейшей стальной сетью. Любопытно, чем это ее разрезали? Впечатление такое, что тросы попросту перегрызли.. Ибо через час спецрейсом из Москвы должны прибыть первые абитуриенты, которых следует, не поднимая шума, встретить, доставить, разместить…
А завтра Даньке вновь предстоит приехать сюда – ведь именно завтра прилетает Анюта…