Страница:
69 из 327
Род последовал за ним, и они подождали своей очереди бросить столешницу на все возрастающий штабель.
- Это все, должно быть, сделали ведьмы, - говорил своему товарищу стоявший перед ними крепостной. - Когда я в последний раз видел Хорта - ну помнишь, того конюха сэра Орлана? - тот сказал что среди крестьян появился злой колдун, требовавший, чтобы каждый из них заплатил ему по пени до Иванова дня.
- А Иванов день пришел и ушел, - покачал головой другой крестьянин. Какое ж большее зло натворили такие колдуны к нынешнему дню?
Когда они бросили столешницу, Магнус поднял взгляд на Рода. - Такие слова вызывают у меня в груди больший страх, неизвестность, папа.
- Да, - согласился Род, - потому, что они угрожают нам лично. Вот тут-то и таится настоящая опасность, сынок, и не только для нас. Он обнял Магнуса за плечи, когда они двинулись обратно. - В реакции крестьян. Мы с твоей матерью и королевой Катариной при поддержки Туана начинали закладывать мысль, что эсперы могут быть славными парнями. Но один рвущийся к власти может пустить весь этот труд насмарку и снова бросить крестьян на охоту за ведьмами. - Он оборвал речь, улыбаясь при виде того, как Корделия и Джефри с трудом пробирались к нему таща одни из козел. - Да погодите! Вы еще недостаточно выросли, чтобы управиться с такой штукой, да еще без приспособлений!
Корделия опустила свой конец и сердито посмотрела на него, уперевшись кулаками в бока. - Я большая девочка, папа!
- Нет, пока еще не большая. И не будешь ею, по крайней мере, еще пять лет. - И добавил себе под нос: - Дай-то Бог.
|< Пред. 67 68 69 70 71 След. >|