Страница:
31 из 572
Даже во времена Джилл эти люди проводили большую часть жизни в дороге – купцы с их караванами, мелкие торговцы с тюками, лудильщики, странствующие жрецы, молодые люди, переезжающие от одного лорда к другому в надежде найти место в отряде, и, конечно, серебряные кинжалы.
После нескольких недель беспокойной жизни вместе с отцом Джилл почувствовала, что соблазн кочевой жизни завладел ею. В пути всегда можно было увидеть что-нибудь необычное, повстречать новых людей, и теперь Джилл удивлялась, как она могла провести всю жизнь безвыездно в маленькой деревеньке.
У Каллина оставалось еще достаточно денег, поэтому Джилл удивилась, узнав, что он начал подыскивать новую службу. Все время, пока они двигались на восток по Керргонни, он постоянно расспрашивал о новостях, касающихся кровной вражды и пограничных войн.
– Лето почти миновало, – сказал он Джилл однажды ночью у костра во время привала. – Серебряный кинжал должен позаботиться о зиме. Конечно, далеко не всех в моем отряде так волнуют деньги, но ведь у них нет дочери, о которой надо заботиться.
– Это правда, папочка. Тебе когда-нибудь приходилось спать прямо на снегу?
– Нет, потому что я всегда мог вернуться на зиму к твоей маме. – Неожиданно Каллин погрустнел, его лицо увяло, он выглядел опустошенным. – Боги, единственная надежда на то, что она ничего об этом не узнает на том свете. Ее единственное дитя таскается по дорогам с таким человеком, как я!..
– Папа, ты очень славный, и мне с тобой нравится.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|