Страница:
502 из 572
Лаже Ловиан шила рубашки для Родри, так же как расписные накидки для ее высокопоставленных слуг, таких, например, бард. Женщина имела возможность завоевать определенное уважение в обществе в зависимости от того, как красиво она шила. Джилл обязана была заниматься этим, но она ненавидела каждый час, потраченный ею на возню с тряпками.
Утром Невин отправился в женский зал, куда имел свободный доступ благодаря своему преклонному возрасту и, пока Джилл работала, развлекал ее сказками о таинственной стране далеко за Южным Морем. По изобилию подробностей было понятно, что он провел там много времени.
– Изучал медицину, – признался Невин. – Они там знают много любопытных вещей, и большинство из них очень ценные. Это весьма странное место.
– Как здорово. Я хотела бы там побывать когда-нибудь.
– Послушай, дитя, ты живешь в прекрасных условиях, но выглядишь очень несчастной.
– Да. И к тому же я чувствую себя самой неблагодарной особой на свете. Ее милость так великодушна ко мне, я утопаю в роскоши, о которой даже не смела мечтать, но чувствую себя, как ястреб в клетке.
– А точнее – как в ловушке.
Это было таким облегчением – услышать от кого-то слова поддержки, что Джилл чуть не заплакала. Она раздраженно бросила шитье в корзинку для рукоделия.
– Если ты действительно ненавидишь эту жизнь, – продолжал Невин, – может быть, стоит что-то изменить?
– А что я могу делать? Бродить по дорогам как серебряный кинжал.
|< Пред. 500 501 502 503 504 След. >|