Повозка ходко катилась по тоннелю, ровно постукивая клепками железных колес по каменному полу. Позади остался тускло освещенный вход, стало темно, и Тимка собрался было попросить Боню подсветить дорогу «трическим» мечом, но тут механик громко щелкнул каким-то переключателем под рулем: на полу, прямо перед повозкой, возникло желтое пятно. Как от автомобильной фары.
— О, да у нас и свет есть! — восхитился Хозяйственный. — Ну и механик, ай да голова! Гений.
— А то, — довольно ответил гном. — Волшебство волшебством, но и техническую смекалку никто пока не отменял. Голова гному дана не только бороду носить!
— С ума сойти, — поразился Тимка, во все глаза уставясь на бегущий перед повозкой желтый кружок света. — Да ведь это натуральная лампочка светит! Электрическая. Надо же, гномы электричество изобрели, — мальчик от восторга пихнул Хозяйственного в бок локтем.
— Не может быть, — категорично заявил Боня, — тричество в лампочку невозможно засунуть. Это же боевая магия! Трический меч — да, согласен. У самого такой есть. А вот трическая лампочка — нет, не верю. Не может такого быть, потому что такого никогда не бывает!
— А помнишь, у меня в фонарике… — хитрым голосом начал было Тимка, но Боня тут же прервал его:
— Не помню! Это было давно и неправда. К тому же фонарик ты все равно потерял и ничего мне доказать не сможешь. Тем более что никакого тричества в нем отродясь не было, а был в том фонарике обычный колдовской светляк. Только очень маленький. С тараканчика размером.