Человек, который спас Иисуса   ::   Амнуэль Песах

Страница: 7 из 15

Я, как вы понимаете, настроился послушать, о чем собирается Барбинель предупреждать Понтия Пилата, но розовый туман в белую крапинку, который обычно снится мне по три раза за ночь, вполз на террасу, накрыл сначала смоковницу, потом прокуратора, а вслед за тем и меня с Барбинелем, ия уснул окончательно — без сновидений, а утром меня разбудил профессор Диксон. Рядом с ним стоял вернувшийся из Тель-Авива директор института, и взгляды обоих ученых требовали, чтобы я дал полный отчет о своих действиях. Я попросил унести из операторской диван и подушку, как расслабляющие факторы, и только после этого сказал:

— Барбинель явился к Пилату.

— Этот вариант мы просчитывали, — заявил Диксон. — Пустой номер. Слишком много альтернатив. Мы не знаем содержание беседы, если она вообще имела место.

— Барбинель принес Пилату послание императора, написанное, естественно, самим Барбинелем. Подпись и печать — подделки. В письме сказано…

Я замолчал.

— Ну? — нетерпеливо спросил профессор Диксон.

Интуиция, наконец-то, подала голос из глубины подсознания, и я сказал:

— Император повелевал прокуратору Иудеи помиловать и отпустить на волю проповедника по имени Иисус из Нацерета, если этого проповедника Синедрион приговорит к смерти.

Профессор посмотрел на директора, директор — на профессора, а потом оба уставились на меня.

— Ну, и что тут такого? — попытался я спасти реноме своей интуиции. — Барбинель хотел, чтобы Иисус дожил до ста двадцати. В Иудее так принято.

— Чепуха, — сказал профессор Диксон. — Такая альтернатива не может существовать.

— Могу я в этом убедиться? — спросил я. — Иначе моя интуиция не даст мне покоя, и я буду страдать бессонницей.

|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]