Человек, который хотел понять всё :: Бенилов Евгений
Страница:
279 из 337
Но прогресс ее как художника – это одно, а изменившаяся тематика – совсем другое. Говоря попросту, она стала рисовать другие вещи. Таня это заметила, когда посмотрела однажды на три последние к тому времени картинки и на всех трех обнаружила лестницы! К месту они были, не к месту – роли не играло (наверное к месту, иначе бы Иван заметил)… но почему она вдруг захотела рисовать лестницы?
Заинтересовавшись, Таня вытащила чистый ватман и в полтора часа нарисовала пастелью композицию, состоявшую из одних лестниц, – и такое получила при этом удовольствие, что хоть к Игорю Генриховичу на прием записывайся!
А вот пейзажей она стала рисовать меньше – особенно без зданий: стало неинтересно. Церкви – тоже неинтересно. Интереснее всего – старые московские дома, совсем старые: развалюхи с галерейками и мезонинами… Нарисовала несколько портретов маслом, что оказалось полезно для техники: сделать так, чтобы похоже было, а фотографией – не было. Но самыми интересными оставались – лестницы.
Может, иваново влияние здесь и не при чем? Ведь могла же Таня просто измениться с возрастом?
А еще, примерно в то же время, у нее в голове поселилась Другая Женщина.
Таня точно помнит день, когда та заговорила впервые: 29-ый день рожденья, как раз перед вторым разводом. Гости уже ушли, посуда была вымыта, Андрюшка и Иван – уложены спать. Погасив свет и открыв окно, Таня сидела без сил на табуретке в кухне.
|< Пред. 277 278 279 280 281 След. >|