Страница:
29 из 39
Точки красного и зеленого цвета все время появлялись и исчезали, двигаясь как светлячки, когда менялась их позиция, или когда они удалялись в нормальный космос и появлялись из него.
Но это исчезновение было необычным — эта зеленая точка больше не появлялась.
Микель внимательно еще раз пересчитал зеленые точки. Так и есть — одной не хватает. Он пристально глядел на голограмму, пока, наконец, не понял, что она не возвратится никогда.
Неизвестное Микелю число человек со всей их мебелью, запасами пищи, вооружением было превращено в сгусток энергии и атомные частицы.
Микель покачнулся в своем кресле, но не от страха, а от охватившего его внезапного волнения. Никогда раньше мальчику не приходилось сталкиваться со смертью так близко и он даже немного пожалел, что настоял и пришел сюда.
Микель посмотрел на Ломбока. Тот продолжал стоять рядом с креслом.
— Я хочу уйти.
Ломбок кивнул головой. Он помог мальчику слезть с кресла и проводил его в каюту.
Могучий дредноут продолжал лететь в нормальном или стандартном космосе, в то время как позади него продолжала кипеть яростная битва.
Неумолимые красные точки появлялись и исчезали, — горы металла, не знающие страха или усталости.
ГЛАВА III
В Кабинетах административных вспомогательных служб на базе было принято соблюдать тишину, а точнее, даже не тишину, а просто спокойствие. Но все же еле слышная музыка порой просачивалась в контору Секретаря Обороны. Популярные мелодии некоторых групп Западной Европы второй половины XX века были особенно приятны уху Секретаря.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|