Идеальный обман :: Пирс Йен
Страница:
58 из 198
Он в маске, размахивая пистолетом, кладет людей на пол, заставляет выдать деньги. А затем эффектно разбрасывает их по залу, декламирует стихи о грядущей революции и угощает всех шоколадными конфетами. После чего раскланивается и уходит.
Боттандо замолчал, пока официантка убирала тарелки. Потом наполнил бокалы.
— Шоколадные конфеты, — подала голос Флавия.
— И маска. Тогда папы римского. Парень не лишен чувства юмора. В полиции его номинально числили террористом, но в акциях самых опасных группировок он участия не принимал. Знал всех, но находил их пафосную одержимость скучной. Они, в свою очередь, считали его слишком эксцентричным, капризным. В общем, не заслуживающим доверия. Но в любом случае подобные выходки едва ли могли быть оставлены без внимания. Однако перед судом он так ни разу не предстал.
— Странно.
— Да. Но в досье об этом ни слова.
— И вскоре он становится музейным грабителем со слабостью к итальянским пейзажистам семнадцатого века?
— Нет. Он становится художником. Авангардистом. Создает перформансы.
Пренебрежительный тон Боттандо не удивил Флавию. Таковы его художественные вкусы. Если похищали какую-нибудь картину, написанную после 1850 года, он обычно восклицал: «Туда ей и дорога»
— Особенно успешным Саббатини не стал, — продолжил генерал. — Тяжеловесный, жесткий стиль с уклоном в социальную критику в наши циничные времена воспринимается немного фальшивым.
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|