Страница:
14 из 21
Ведь между конкурирующимифирмами может разразиться настоящая война, а «торговая война» смертельна для всего общества.
– Вы правы, доктор, – кивнул Хатавей. – Но вы забываете об одной вещи. Капиталовложения будут оправдываться тем повышением спроса на различную продукцию, которое неминуемо вызовет действие экранов. К тому же рабочий день увеличат с двенадцати до четырнадцати часов. Кое-где на окраинах воскресенье уже рабочий день, и это считается нормой. Вы понимаете, доктор, люди работают почти сто часов в неделю!
Франклин отрицательно покачал головой.
– Люди не поддержат этого.
– Им не останется ничего другого. В конце концов мы будем работать двадцать четыре часа в день, по семь дней в неделю! И никто не посмеет воспротивиться! Нам оставят свободное время лишь на то, чтобы тратить деньги на разные покупки! – Хатавей схватил Франклина за плечо. – Вы согласны со мной, доктор?
Франклин лихорадочно размышлял. В полумиле за патологическим отделением возвышался массивный силуэт экрана, и по нему еще ползали рабочие, проверяя и налаживая оборудование. Госпиталь располагался далеко от воздушных линий – больным нужен покой, – и доктор был уверен, что экран никак не относится к аэропорту.
– Разве это не запрещено так называемым законом о подсознании? Профсоюзы не допустят этого!
– Пустая надежда. Экономические догмы за последние десять лет сильно изменились.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|