Страница:
66 из 418
Жестокая, обидная несправедливость: красивый мужественный человек страдает от ран, но не от тех ран, которыми можно гордиться, получены они не на войне. Вот если бы он потерял ноги в воздухе в смертельной схватке с "мессершмиттом", тогда инвалидное кресло выглядело бы совершенно иначе - словно медаль, награда за проявленные мужество и героизм. А так Дэвиду всю жизнь придется говорить: "Это случилось во время войны... нет, нет, в боевых действиях участия не принимал, всему виной банальная автомобильная катастрофа.
Я учился на летчика, готов был подняться в воздух и сражаться буквально на следующий день, я уже видел свой самолет - красивую, гордую птицу, но тут..."
Да как же я раньше не догадалась? Дэвид пытается доказать, что он сильный. Что же, она тоже сможет быть сильной, просто обязана остановить крушение жизни - своей и близких, должна сохранить семью. Ведь Дэвид до этой проклятой аварии был хорошим, добрым, любящим, нежным - она должна научиться ждать... терпеливо ждать каждый день и каждую ночь, пока он борется за себя, за то, чтобы его считали полноценным мужчиной, а не калекой. Можно найти и новые надежды, открыть для себя что-то такое, ради чего стоит жить. Ведь нашли же другие женщины силы перенести тяжелые утраты - гибель родных и близких, разрушенные жилища, долгую разлуку с мужьями...
Люси подняла маленький плоский камень, со всей силой швырнула его в море. Она не видела и не слышала, как он упал, может, он до сих пор летает, подобно спутнику на земной орбите.
А потом громко, во весь голос Люси крикнула морю:
- Я тоже могу быть сильной.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|