Страница:
16 из 17
- Садитесь в звездолет, все в порядке,-- сказал Мартович. - Он не опасен. Законы Азимова трансформировались у него в нормальное правило: "Разумное существо не может причинить вред другому разумному существу".
- Но он же сигналит "Спасите наши души!". Он заманивает на Свалку людей!
- Больше никого не заманит. Я убрал у него букву "д", теперь сюда никто не сунется. Люди не хотят работать на Свалке, а ему здесь самое место. Он приведет Свалку в порядок.
Свалка уходила.
От нее шел сигнал: "Спасите наши уши"! Никто не обращал на него внимания, лишь Чинарик то и дело оглядывался. Стабилизатор был, как всегда, спокоен: он никому не причинил вреда, своим бездействием не допустил - и так далее.
- Слушай, лесник,- сказал Бел Амор, когда они вышли в чистый космос.Что-то вы недодумали. Все планеты в березах, аж в глазах рябит.
Но Мартович уже спал, поговорить было не с кем.
Икий Робот сиел в парной. Третий захо ля тела. Уш из мазута, отполироваться войлоком. Покрыть себя лаком. Ва слоя лака, полировка, опять ва слоя лака. Сегоня хотелось блестеть - открытие памятника. Он вышел из вагончика в старом махровом халате - на Свалке все есть! - торжественно потянул за веревочку, и покрывало опустилось. Be гранитные человекообразные фигуры шли куа-то.
Сказать опрееленно, к какому виу относятся эти фигуры, не было никакой возможности.
Еще оно опрееление человека, поумал Икий Робот. Человек- это тот, кто понимает искусство.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|