Череп Гоголя под Ла-Маншем   ::   Черкашин Николай

Страница: 11 из 14

Ракету перед запуском в космос привозят в монтажно-испытательный комплекс (нижний храм), состыковывают необходимые узлы, заправляют, проверяют (бальзамируют), затем по специальной железнодорожной ветке (каналу) доставляют к стартовому столу (пирамиде), железобетонное тело которого напоминает опрокинутую пирамиду. Космонавт в скафандре отправляется в надземное пространство. Фараон в саркофаге отправляется в века, в толщу времени. Он своего рода хрононавт, который уже достиг наших с вами временных отметок и "полетит" еще дальше - в двадцать первый, двадцать второй и все последующие века. Таким образом, древнеегипетские похороны это запуск "хронолета". Когда взлетает космический корабль, его реактивное пламя ударяет в бетон в виде огненной пирамиды, ибо там по скошенным граням расположены сопла первой ступени. Египетские пирамиды - это выбросы окаменевшего "пламени" всепожирающего времени. Сознательно или интуитивно египтяне для старта в иные века создавали сверхплотную концентрацию времени в своих постройках. Ее и по сию пору превосходят разве что геологические слои земной коры. Тогда почему же пирамиды не "бьют" посетителей своим энергоинформационным "током"? С.Ц. Может быть, потому, что они - пирамиды, то есть с их вершин информационное поле "стекает" в космос, как стекают с острых проводников электрические заряды. Это, конечно, очень грубая аналогия, но все же... Поезд-призрак не обладал такой возможностью и, перемещаясь по всем участкам мировой железнодорожной сети, насыщался энергоинформацией до плазменного состояния, если к хрональному полю можно применить это понятие.

|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]