Страница:
29 из 148
– И вообще, как ты сквозь черные очки хоть что-то видишь?
– Мне не надо видеть картину, чтобы сказать, хорошая она или плохая, – улыбнулся писатель. – Мне достаточно видеть, что ты вся светишься.
– Так заметно? – улыбнулась Шарлотта.
– Для меня – да, – ответил гость. – Я понимаю твое состояние, потому что сам испытываю его каждый раз, когда заканчиваю хорошую книгу.
– Вот только потом начинается депрессия, – закончила его фразу Шарлотта.
– И чем лучше книга, тем сильнее потом депрессия, – продолжал писатель.
– Потому что ты чувствуешь, что больше не сможешь этого прожить, а сможешь только об этом вспоминать, – закончила она.
– И все время кажется, что больше уже никогда не сможешь создать ничего лучше, – продолжал он.
– Но все равно наступает момент, когда просто берешь в руки краски и начинаешь рисовать – и получается даже лучше, чем все, что было сделано раньше, – закончила она.
Человек в «Адидасе» снял очки, и Шарлотта смогла заглянуть ему в глаза.
– Поразительно, но только ты одна меня понимаешь, – вздохнул он. – Даже Эльдорадо с Альфом не въезжают, сколько бы я им не толковал. А Аракрон… он вроде бы все понимает и всегда ободряюще хлопает по плечу, только этого обычно бывает мало. Тогда он расщедряется на подзатыльник, и все сразу встает на свои места.
– Не знаю насчет подзатыльников, но и у меня нечто похожее, – кивнула Шарлотта. – И только ты сегодня смог меня понять. А вообще, я свои картины редко кому показываю. Потому что Джули в это никогда не врубалась… Дядя Фредди в детстве меня хвалил, но потом умер.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|