Страница:
30 из 97
"Еще бы, - подумала я, - восемь тысяч!"
- Все будет хорошо, - сказал Костя, взял меня за руки и тут я, пожалуй, впервые, увидела, как он улыбается. У него оказалась красивая улыбка и мраморное лицо наконец-то стало похоже на живое.
В день операции приехал Вовка с цветами. Он так волновался, что Костя был вынужден налить ему водки. Я же напротив была совершенно спокойна. Утром, днем и вечером я смотрела на лицо на экране, постепенно привыкая к нему. И привыкла.
Вовка остался волноваться в одиночестве - Костя и Варвара Сергеевна ассистировали Николаю Николаевичу. Меня переодели в короткую белую рубашку и разовые тапочки. Из кабинета мы вошли в самую настоящую операционную. Забираясь на стол, я все же ощутила неприятную холодную дрожь. Пока Николай Николаевич готовился к операции, Костя сделал мне в вену укол и глядя поверх маски, наполовину закрывавшей лицо, тихо сказал:
- Не волнуйся, все будет хорошо. Считай вслух до десяти.
- Раз, два, три... - сказала я и куда-то провалилась.
Сознание возвращалось медленно, я будто поднималась откуда-то из глубины.
- Лера, - послышался голос Кости.
- М-м-м... - подала я признак жизни.
- Просыпайся, - сказал голос Николая Николаевича, - все позади.
Я приоткрыла глаза, комната завертелась и меня стошнило. Своего тела я не ощущала совсем, а голова казалась раза в три больше. С чувством безграничного облегчения я мысленно повторила слова Николая Николаевича все позади.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|