Страница:
23 из 39
Он утверждал, что один из богов скоро спуститься на землю, чтобы править Ахлатом Праведным — как только его позовут — в образе человека.
Конан фыркнул.
— Вы, ахлатцы, кажется, не менее легковерны, чем все остальные нации, с которыми я встречался.
Старик слабо улыбнулся.
— Всегда легко поверить в то, чего сам желаешь. Но план этого черного колдуна был более ужасным, чем кто-либо мог вообразить. Мерзкими, загадочными ритуалами он вызвал к бытию дьявольскую тварь Оттуда, чтобы она была богиней нашему народу. Сохраняя свою колдовскую власть над ней, он представлял себя как выразителя ее божественной воли. Сраженный благоговейным трепетом, народ Ахлата скоро застонал под тиранией намного худшей, чем та, которую они терпели от старой династии.
Конан по-волчьи ухмыльнулся.
— Я вижу, что мятежи часто возводят правительства, которые хуже тех, что были смещены.
— Возможно. При любых оценках этот был одним из них. И со временем дела пошли еще хуже; так как колдун потерял власть над демонической Тварью, которую вызвал из Потустороннего Мира, и она уничтожила его и стала править на его месте. И правит до сегодняшнего дня, — мягко закончил он.
Конан содрогнулся.
— Это создание что, бессмертное? Когда все это произошло?
— Лет прошло больше, чем песчинок в этих пустынях, — сказал Енош. — И все еще богиня является верховной властью в печальном Ахлате. Секрет ее могущества в том, что она высасывает жизненные силы из живых созданий.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|