Страница:
469 из 514
— Кажись, вышло! Еще чуток… Качай сильней!!! Есть!
На чернокнижника было тошно даже глянуть. Но, повинуясь его воле, демоны, заключенные в наковальню, сделали свою часть работы. А гномы объединили и удержали под молотками все три силы.
— Ну, дела. — смахнул пот младший. — Сам Дьюрин не постеснялся бы такой работы…
— Не дайте остыть — быстро проговорил ярл, глядя на раскаленный металл. — отделите часть, которую надо для хорошего кинжала. Так. А из этого сделайте четыре подковы. Да наилучшие, со звоном.
Гномы взяли другие молоточки и уже проворно стучали. Затем быстро ухватили щипцами и окунули в бадейку темно-красной, почти черной жидкости, в происхождении которой никто и не сомневался. Когда подковы вытащили, то оказалось, что они излучают бледное серебристое сияние. Ярл принял чудесные изделия на кусок чистого холста, встал прямо и, вытянув руки вперед, склонил голову.
— Прими наш скромный дар, Хозяйка.
Изумленные гномы увидели, как подковы одна за одной исчезли. Бородачи даже бухнулись на колени, а потом все трое почувствовали, как их коснулось легкое и ласковое дыхание Ночи. А затем с холма съехала невидимая всадница на коне с мелодично и нежно позванивающими подковами.
Когда радостное и пьянящее ошеломление от присутствия Высших сил прошло, ярл повернулся к гномам. — Ну, за работу! Теперь клинок.
— Уголь кончился, ярл. — устало сообщил старший, терзая свою бороду.
— Как?
— Мы ж на кинжал брали. А тут еще четыре подковы, да каждая с малиновым звоном. И работа ж нешутейная.
|< Пред. 467 468 469 470 471 След. >|