Страница:
38 из 282
Он укрепил крюк на каменной ограде балкона и опустил конец веревки вниз.
– Когда я свистну, отпустишь крюк, Велита.
Он связал запястья гвардейца его же поясом, затем просунул в эту петлю голову и правую руку. Когда он выпрямился, мертвец повис на его спине, как мешок – тяжеленный мешок. Но думал он о десяти тысячах золотых.
– Что ты хочешь делать? – спросила девушка. – И как тебя зовут? Я даже имени твоего не знаю.
– Я беспокоюсь только о том, чтобы труп не нашли в этом покое.
Он взобрался на ограду и еще раз уверился в том, что абордажный крюк держится крепко. Ни в коем случае он не должен сорваться. Велита, в одном покрывале на голом теле, заботливо следила за ним.
– Я Конан из Киммерии, – сказал он гордо и, перебирая руками веревку, начал спускаться вниз.
Он чувствовал тяжесть, солидную даже для его крепких рук и плеч. Он был довольно силен, но замориец весил несколько больше, чем птичье перо. Связанные руки сдавили Конану горло, но выровнять вес было невозможно, потому что они болтались на высоте полусотни ступней.
Тренированным взглядом горца Конан оценил расстояние и угол наклона и остановился на участке стены, противоположном той, где был балкон Велиты. Сильными ногами он оттолкнулся, сделал два шага по стене, затем качнулся назад, к той точке, откуда начал двигаться, и снова полетел в обратную сторону. Он ускорил шаг, пробежал вдоль стены и описал еще более широкую дугу.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|