Страница:
4 из 76
Я взял ручку и таблицу, прикрепленную к дощечке. То же самое я проделывал с Диким Брюсом перед тем, как он умер. У меня также был рассказ сержанта из взвода Косого о том, что и когда он делал. Я был уверен, что яд идет из какого-нибудь ближнего погребка, которые часто посещает гарнизон Бастиона. Кучерявый вытащил пару игральных костей.
— Ну и ублюдки. Но кто? — он почти был готов вскочить.
— Отдыхай. Я схожу к Капитану, — я похлопал его по плечу и заглянул в соседнюю комнату. На сегодняшнее утро кроме Кучерявого никого не было.
Я выбрал длинную дорогу, вдоль Троянской стены, которая окружает гавань Берилла. На полпути я остановился и посмотрел на север, в сторону моря Страданий, которое было видно за молом с маяком и Крепостным островом.
Тусклую серо-коричневую воду запятнали цветные паруса прибрежных одномачтовых судов, которые разбегались по паутине маршрутов, связывающих Города-Драгоценности друг с другом. Неподвижное небо было мутным и тяжелым.
Горизонта не различить, но над самой водой воздух все-таки двигался. Вокруг острова бриз дул всегда, хотя и избегал побережья, как будто боялся проказы.
Кружащие чайки были такими же угрюмыми и медлительными, какими обещал сделать сегодняшний день большинство людей.
Еще одно лето на службе у мрачного и вечно потеющего Старшины Берилла.
Неблагодарная работа — защищать его от политических соперников и разболтавшихся национальных войск. Еще одно лето адской работы для таких, как Кучерявый.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|