Страница:
9 из 76
Это значит — ни звука и очень мало показухи и неистовства.
Обитатели Мола начали хлопать себя по лицам и хвататься за воздух, отбегая от нас. Они подпрыгивали и пританцовывали, хватаясь за спины и задницы, взвизгивали и жалобно подвывали. Кое-кто из них рухнул на пол.
— Какого черта ты вытворяешь? — крикнул я. Немой ухмыльнулся, показав острые зубы. Смуглой рукой он провел у меня перед глазами, и я увидел все, что творилось в Моле, немного с другой стороны.
Оказалось, что в мешке он притащил гнездо шершней; на такое можно легко налететь в окрестных. лесах, если вам несильно повезет. Обитателями гнезда были похожие на шмелей чудовища, которых крестьяне называют гололицыми шершнями. Природа не сотворила никого с характером более отвратительным, чем у них. Шершни быстро усмирили толпу, не беспокоя наших парней.
— Отличная работа. Немой, — сказал Счастливый после того, как излил свою ярость на нескольких злополучных посетителях Мола. Оставшихся в живых он выгнал на улицу.
Я осматривал пострадавшего бойца, пока другой солдат занимался ранами нашего собрата. Счастливый называл это экономией, нашему Старшине средств на судебные издержки и палача. Немой наблюдал, все еще ухмыляясь. Так или иначе, он не слишком мне приятен, хотя я и нечасто сталкиваюсь с ним в работе.
Мы взяли пленных больше, чем ожидали.
— Их целая толпа, — глаза Счастливого блестели. — Спасибо, Немой.
Колонна растянулась на целый квартал.
Судьба — это неверная сучка.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|