Страница:
393 из 429
Ближе к шести двери пиццерии стали распахиваться все чаще и чаще. Посетители пошли один за другим, а вскоре в подворотню вошел Мокроусов.
- Ты почему так долго? - стараясь не смотреть на помощника, с неприязнью проговорил Ломов.
- Следы убирал, я же всю квартиру обшмонал, а перчаток не взяли, виновато ответил Мокроусов.
- Сейчас пойдешь в пиццерию, справа за третьим или четвертым столиком сидят они. Скоробогатов в светло-русом парике, волосы до плеч, с усами и в синей куртке. Смотри, не пялься на них. Подойдешь к стойке, выпьешь рюмку, покуришь и назад. Только рюмку, а не бутылку. Все ясно?
- Все, - ответил Мокроусов и спросил: - Давно они там сидят?
- Да. Но если их там нет... - Ломов даже поморщился от собственного предположения. - Они должны быть там. Но если что, сразу назад. Да, посмотри, туда два мента зашли и не выходят. Не нравится мне это. Рассказывать о своей неудачной попытке пробраться в сортир, Ломов не стал. Он считал, что в глазах рядовых исполнителей действия старшего должны выглядеть безукоризненными, и всякая ошибка лишь дезорганизует их.
Мокроусов пересек проспект, подошел к пиццерии, и в это время из её дверей вышли два милиционера. Не останавливаясь, Мокроусов прошел мимо них и направился к стойке. По пути он оглядел весь правый ряд столиков, затем левый, но ни Скоробогатова, ни Владика не было ни за одним из них. Он дошел до стойки, заказал рюмку водки и уселся на табурет.
|< Пред. 391 392 393 394 395 След. >|