Страница:
406 из 429
Федор Иванович объяснилЛомову, в каком месте и как он должен действовать, пообещал сообщить точное время по телефону и начал прощаться:
- Только не лезь на рожон, Женя. Нам с тобой ещё работать и работать.
- Можете не сомневаться, сделаю, как надо, - ответил Ломов.
Когда Федор Иванович пересек двор и повернул за угол дома, он забрал с заднего сиденья синий чемоданчик и раскрыл его. Там лежал только один предмет - небрежно сработанная, перетянутая изоляционной лентой, черная коробочка с красной кнопкой посредине. Эта заключительная часть задания являлась самой немудреной, и предостережение заказчика показалось Ломову немного фальшивым и неуместным. В его работе подобное показное участие выглядело нелепо, и Ломов с сарказмом тихонько проговорил:
- Прямо отец родной. Ладно, пора и подкрепиться.
Он переложил дистанционный взрыватель в бардачок, завалил его бумагами и вскоре выехал со двора.
Ломов стоял в дешевой привокзальной забегаловке и пережевывал пельмени. Он не чувствовал никакого вкуса, но скорее потому, что не думал о том, что ест. Ломов вообще был равнодушен к еде и делал это лишь по необходимости, то есть, не вкушал, а питался. К самому изысканному блюду шедевру кулинарного искусства - он относился с таким же пренебрежением, как и к уличной булке с сосиской, и всегда старался поскорее закончить трапезу. Сейчас же Ломов ел медленно, иногда замирал с насаженным на вилку пельменем и размышлял о Федоре Ивановиче.
|< Пред. 404 405 406 407 408 След. >|