Страница:
422 из 429
Ломов не боялся,что кто-то слышал два синеевских выстрела - они прозвучали в закрытом автомобиле и не могли докатиться до дачного поселка. Поэтому он не торопился и даже позволил себе покачаться на скрипучих качелях.
После того, как Ломов волоком оттащил труп на веранду, он достал из мокроусовского пакета бутылку пива и залпом выпил её. Затем он обоих обыскал, забрал только документы и сунул их во внутренний карман. Закончив с мертвецами, Ломов осторожно поднялся на второй этаж и ещё со ступенек осмотрел гостиную. Со времени их отъезда здесь ничего не изменилось, разве что со стола исчезли бутылки и грязные фужеры. Это несколько озадачило Ломова, он не понимал, почему Синееву с Мокроусовым нельзя было появляться наверху. "Неужели пожалел ковер?" - подумал он и, усмехнувшись, проговорил:
- У богатых свои причуды.
Ломов прошелся по мягкому толстому ковру, уселся на диван и позвонил Федору Ивановичу.
- Все в порядке, - сообщил он. - Я здесь ещё поработаю и в Москве буду только ночью.
- Молодец, Женя, - ответил заказчик. - Ты уже на втором этаже?
- Да, - ответил Ломов. Он хотел было легонько съязвить по поводу ковра, но пока искал необидные слова, Федор Иванович продолжил:
- Я хочу сделать тебе небольшой подарок. Видишь, на столе лежит бумажка с печатью? Прочитай её.
Ломов поднялся с дивана, подошел к столу и взглянул на документ. Когда он разглядел, что там было написано, его прошиб холодный пот.
|< Пред. 420 421 422 423 424 След. >|