Игра в дурочку   ::   Беляева Лилия

Страница: 204 из 413



Подчеркнуто: "К сожалению, многие больные депрессией не желают идти на контакт с психиатром. Они не подозревают, что легкую форму болезни можно одолеть с помощью не только лекарственных препаратов, но и доверительных отношений с врачом".

Когда же я закрыла эту книгу - в глаза росилась фраза, написанная Козинцовым прямо по белому айсбергу, почему-то украшающему обложку: "Мой час настал, и вот я умираю..." Буквы вдавлены шариковой ручкой с черными чернилами. Что хотел этим сказать актер? Почему выбрал именно эти слова именно из оперы "Тоска"? он что, предчувствовал свою смерть? Почему? Какие тому были причины? Эту книгу он приобрел недавно - свеженькая... текущего года.

В Доме перешептывались:

- Без остатка сгорел! Никто не видал, чего там было. Свидетелей нет! Сгорел и все. Даже в морге почти ничего не было.

Из меня, конечно, какой уж Шерлок Холмс! Но даже мне теперь яснее ясного было, что в Доме происходят страшные, загадочные вещи, его обитатели, несмотря на все свои звания и всяческие заслуги, - не убережены от какой-то злодейской силы, действующей почти напрямую, без стыда и совести.

Но где скрывается эта сила? Кто её олицетворяет? Кто руководит всем этим шабашем? По чьей хищной воле погибла в огне Мордвинова, Маринкин муж Павел, актриса Обнорская и, наконец, звезда экрана пятидесятых-шестидесятых Анатолий Козинцов, поехавший в Петербург по фальшивой телеграмме? И кто будет следующий?

Об этом же, видимо, думал Георгий Степанович, только что вернувшийся с прогулки.

|< Пред. 202 203 204 205 206 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]