Игра в гестапо (Игра в гестапо - 2) :: Гурский Лев
Страница:
52 из 75
Родственников нет, денег нет, есть бесполезные бриллианты, переправленные в надежное место. Настолько надежное, что главный хранитель сокровищ о судьбе Кондратьева не догадывается. Что остается узнику "Крестов"? Отправить послание Шереметьеву с Пушкаревым, дабы те вернули обратно камушки и поскорее обратили их в деньги. Однако пенитенциарное заведение наподобие "Крестов" - не курорт, камеры отдельные, соседей нет... Да и не передашь ведь открытым текстом: мол, бриллианты там-то и там-то. И тогда Кондратьев изобретает выход, остроумный и безумный одновременно.
Доктор вздохнул с видом легкого сочувствия.
- Подозреваю, что именно болезни подточили рассудок вашего доверителя, - сообщил он. - Шифр его оказался настолько замысловат, что даже мне,
человеку аналитического склада ума и с большим филологическим опытом, пришлось не один год плутать в дебрях его тайнописи, отыскивая четыре бриллиантовых зерна... Представляете, в больничном боксеизоляторе "Крестов" одинокий Кондратьев лихорадочно исписывает десятки тетрадных листов... стихами собственного сочинения!
Заметьте, дорогой геноссе Потапов, сочинял узник отнюдь не любовную лирику и не "Сижу за решеткой..." Из-под его карандаша с самого начала стали выходить жестокие четверостишия и двустишия, одно мрачнее другого.
|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|