Четыре повести о Колдовском мире :: Нортон Андрэ
Страница:
25 из 336
Может,здесь ее поймает снежный кот и закусит ее старыми иссохшими костями. Пойдем отсюда.
Мердис лишь на мгновение удостоила его взглядом и повернулась к Эйслин.
— Не надо слушать его, моя красавица. Он не имеет права тобой командовать.
В темных глазах ее мелькнула торжествующая искра, но Эйслин повернулась к Мэлу.
— Мэл — мой друг, — сказала она, — и я люблю его больше, чем тебя, хотя ты и мой опекун. Мэл всегда защищал меня, и будет защищать и впредь.
Быстро повернувшись, она подошла к Мэлу. Мэл и Мердис молча и долго смотрели друг на друга с выражением обоюдной неприязни и недоверия. Затем Мердис отвернулась, взяла серебряный сосуд, сунула его в сумку, что-то сердито бормоча.
После этого случая Мэл начал более внимательно наблюдать за приходами и уходами Мердис и, к своему удивлению, заметил, что она часто ухаживала за больными или собирала целебные растения на виду у Эйслин. Из окон ее кладовой хорошо были видны как окно Эйслин в женской половине замка, так и дверь во двор.
Когда Эйслин, взрослея, превратилась в высокую гибкую молодую девушку с длинными ногами и спокойными серыми глазами, которые часто и надолго, не мигая, устремлялись в пустоту, госпожа Айрина стала тревожиться. Эйслин, казалось, обдумывает какие-то важные дела. А о чем таком важном может думать барышня? Что сделать, чтобы как можно лучше выглядеть, да какой цвет шерсти выбрать для ковра или для вышивания.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|