Страница:
11 из 21
Игорь торопился - приближались заморозки, до начала которых он хотел купить зимние ботинки. Плюсом работы с графиком сутки через трое оказался досуг, который можно было посвятить творческой деятельности. Потусуешься в редакции, а там, глядишь, на штатную должность пригласят. В итоге, денег стало набегать немногим больше, чем в еженедельнике, разве что институтский коллектив оказался куда скучнее и примитивнее коллег-журналистов. Игорь тихо кис на вахте и от безделья внимательно отслеживал политические события, происходящие в стране.
Перемены были к худшему.
Hовый президент за год разделался с коррупцией в высших эшелонах российской власти и теперь взялся за организованную преступность.
Первые показательные казни криминальных лидеров состоялись после Hового года и были показаны по центральным телеканалам.
Сотрудники госбезопасности в знакомых Игорю приталенных серых плащах и черных зимних перчатках привели в исполнение вынесенный судом приговор.
Расстрел, позорный пережиток сталинского террора, был торжественно отменен Указом нового президента. В области искоренения наследия советской эпохи он шагнул значительно дальше Ельцина.
Игорь смотрел репортаж с Лубянской площади дома, поэтому никто не услышал его вскрика и последовавших матюгов. Он читал в газетах, как теперь казнят, но не был готов увидеть процесс собственными глазами.
Бандитов столкнули с крыши дома №2. Трех жирных мордоворотов, равномерно обросших щетиной по всей голове.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|