Страница:
91 из 122
Демьян ему уже и звездюлей отсыпать успел, - ковыряя отваливавшуюся небольшими кусочками штукатурку дубиной, зевнул качавшийсяна стуле охранник.
– Чего-то чудит он у вас в последнее время, - удивился Тимоха. - Ты вот, Коля, сам посуди - нешто Юрка виноват, что его подстрелили?
– Не виноват, конечно, о чем речь. Но он же «калаш» свой в сугроб обронил, еле отыскали. Полчаса через это дело угробили. - Коля качнулся назад, и спинка его стула уперлась в стену.
– А! Тогда другое дело. Тогда удивительно, что Демьян с него три шкуры не спустил. Какой-то он добрый сегодня.
– Ну так! Со жмуров столько барахла подняли! Да еще, говорят, этим гавриком Сам заинтересовался. - Коля ткнул в меня дубинкой и вновь широко зевнул. - Демьян в шоколаде, чего ему психовать?
– Сам? Брешешь, поди, - засомневался Тимоха.
– Да вот те крест, - перекрестился тот. - Вроде как он за проводника у той гоп-компании был.
– Кондуктор? Ну если так…
– Уважаемые, а нельзя ли водицы? - прохрипел я пересохшим горлом, решив, что ничего интересного караульные при мне все равно не скажут, а подохнуть от жажды после всего пережитого совсем уж западло.
– Вот ведь Касьян кудесник какой - время тютелька в тютельку рассчитал, - посмотрев на наручные часы, усмехнулся Коля и несколько раз тюкнул дубинкой в дверь.
– Да прям, тютелька в тютельку! - фыркнул Тимоха и, пригладив окладистую бороду, спрыгнул с подоконника на пол. - Пять минут назад срок был.
– Подумаешь! - Коля засунул дубинку за пояс и, подхватив приставленный к стене карабин, подошел к открывшейся двери.
|< Пред. 89 90 91 92 93 След. >|