Страница:
49 из 121
Мы все честно считаем, что переросли суеверные страхи, но они притаились в нас, и порою их очень легко разбудить неосторожным словом. Теперь Мэри тревожилась еще больше — вот к' чему привел визит психиатра. К тому же ее рассердил его аналитический, неторопливый подход к делу. К Лендису она обратилась за советом, а вместо совета выслушала рассуждение об интересном случае, особенно неутешительное потому, что врач сам признал себя побежденным. В конце концов она пришла к заключению, что Лендис чуть ли не шарлатан, а это очень плохо для начала.
Когда на следующий вечер я пришел с работы домой, у нее был какой-то отсутствующий вид. Когда мы убрали со стола и отправили детей наверх, я уже понял: Мэри что-то собирается сказать мне и не знает, как я это приму. Она села немножко прямей обычного и не без вызова обратилась скорее к камину, чем ко мне:
— Я ходила к Эйкоту.
— Да? — сказал я. — А в чем дело?
— Насчет Мэтью, — прибавила она.
Я посмотрел на нее:
— А Мэтью не взяла?
— Нет, — Мэри покачала головой. — Хотела взять, а потом раздумала.
— И то хорошо, — сказал я. — Мэтью решил бы, что мы его предали. Лучше ему не знать.
— Да, — довольно уверенно согласилась она.
— Я уже говорил, — продолжал я, — для чирьев или там кори Эйкот годится, но это не по его части.
— Верно, — сказала Мэри. — Не думай, я ничего и не ждала. Я постаралась рассказать как можно лучше. Он терпеливо слушал и, кажется, немного обиделся, что я не привела Мэтью.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|