Страница:
472 из 494
- Десятая заповедь готова, можно запускать, - неожиданно заявил доктор Фрайман,который, будучи полностью поглощен работой, не видел того, что происходило на берегу реки за много парсеков от Института альтернативной истории.
- Тихо! - потребовал Шехтель.
Песок, отделявший Бельского от травянистого племени местных иудеев, остыл так же быстро, как нагрелся, и на поверхности остались лежать несколько широких желтых листьев, которых не было здесь еще минуту назад. Жилки на листьях сплелись в какой-то сложный узор, и только Бельский мог бы сказать точно, были это просто капилляры или, в действительности, - текст неких заповедей, дарованных евреям системы омикрона Эридана... кем?
Стебель вытянул вперед один из своих корней и ловким движением (когда это Бельский научился?) подцепил листья с заповедями. Держать дар приходилось навесу, передвигаться с подобной ношей было, наверное, очень неудобно, и потому Бельский ковылял с обрыва почти час - для нас-то, в режиме реального времени, прошли две минуты нервного ожидания развязки.
Не сказал бы, что народ с восторгом воспринял слова, сказанные Бельским после того, как листья с заповедями были предъявлены и прочитаны.
- И велел Творец, Господь наш, - сказал Бельский, совсем уж войдя в роль Моше, - исполнять каждую заповедь неукоснительно, иначе не видать нам Земли обетованной как своих корней.
Не уверен, что в лексиконе местных евреев прежде существовала такая идиома.
|< Пред. 470 471 472 473 474 След. >|