Страница:
230 из 260
Одно беспокоило Сварога: Лазурная Дева поцеловала Борна и Чабу -- как раз-таки тех, кто сейчас двигался бок о бок с ним...
-- Не особенно,-- сказал Борн.-- Главное, я определился, где мы есть. И чувствую, что из облавы вырвались. Почти. Если...
Он уже целился из арбалета. Сварог сорвал с плеча пулемет. Те шесть темных высоких пятен определенно двигались навстречу.
И тут же, подтверждая это ценное наблюдение, навстречу всадникам ударила пулеметная очередь.
Чаба мешком свалился с седла, даже не охнув. Сварог поскакал вперед, стреляя наудачу. Попал? Попал. Отчетливо попал же! Сам видел, как пули влепились точнехонько в грудь одному из наездников, однако тот не только не свалился, но даже не покачнулся в седле.
"Лар?.." -- мелькнула кошмарная мысль. Потому что не боятся пули только лары и нечисть, а нечисть конь не подпустит к себе.
Потом его пулеметная очередь перебила ноги лошади под другим нападающим, бедное животное рухнуло на землю, будто наткнулось на невидимую стену; всадника, как исполинской битой, вышибло из седла, и он исчез в высокой траве. Исчез -- и б .мыле не появлялся.
Пулемет Сварога замолчал. Как. всегда не вовремя кончились патроны.
Последняя лента. Он не глядя отшвырнул его и схватился за топор. Нечисть или лары -- плевать. После разберемся. Не я первый начал...
Человек, которого не брали пули, в развевающемся за спиной, похожем на крылья летучей мыши черном плате промчался мимо со скоростью курьерского поезда, а четверо оставшихся слаженно развернули скакунов, взяв курс на Сварога.
|< Пред. 228 229 230 231 232 След. >|