- Увы мне, - со вздохом, в котором больше воздуха и шума, чем искренности, отвечаю я. - Я не слышу музыку трав. Не могу слышать, - и тут же пытаюсь пошутить. - Зато мне очень нравится музыка, которую создал Лист.
- Лист? - удивленно переспрашивает она и перекатывается на бок, отчего мои глаза удостаиваются почетного права лицезреть ее небольшие и упругие как имена Сургов и Лургов - груди. Особенно левую, крохотный сосок которой недоверчиво смотрит на меня. - Какой лист? - она пытается сосредоточиться. - Звуки, создаваемые листьями, в большинстве своем лишены какой бы то ни было музыкальности. Хаотическое нагромождение нот и их оттенков. Брр...
- она передергивает плечами. - Исключение составляют только листья дуба, за счет их специфической формы. И то только на слух очень редкого ценителя. Или ты имеешь в виду композиции, в которых листья выполняют второстепенную, пассивную функцию? Скажем, писк улитки, поедающей листок салата. Ты про это говорил?
- Забудь, - советую я. - Просто неудачно пошутил. Я имел в виду музыку, которую написал Лист. Ференц Лист, земной композитор.
Извини, ты вряд ли могла о нем слышать.
- Нет, я...
Мне не нужно закрывать глаза, чтобы почувствовать ее неловкость.
Плавно передающуюся мне.
Чтобы только ее как-то скрыть, спрашиваю:
- Расскажи мне про музыку трав. Какая она?
- Разве про это расскажешь? - она сразу успокаивается. - Это каждый должен услышать сам, - и вновь переходит в наступление.