Страница:
66 из 88
Они были оклеены картонками, страницами старых газет и журналов, сломанная мебель и бытовые приборы были накрыты рваными и блеклыми тряпками.
Что-то слегка задело его лицо, когда он отошел от лестницы. Он вскрикнул и, уронив ведерко, поднял руки, чтобы смахнуть толстую паутину. Она прилипла к его коже, сухая и шершавая на ощупь. И вдруг он понял, что на его щеке шевелится не паутина. Это был паук.
Испуганно выдохнув, он сбросил его на пол. Но даже потом, когда увидел, что насекомое ползет по полу, он все еще чувствовал его лапки на своем лице. Быстро отшатнувшись от стены и разглядывая пустые емкости, сваленные в тени около дальней стены, он споткнулся обо что-то на полу.
– Ох! – Он полетел вниз головой, вытянув вперед руки, чтобы смягчить падение.
Человеческое тело…
Кто-то лежит на полу совсем рядом с ним!
Нет!
«Успокойся, Эван. Успокойся», – уговаривал он себя.
Он быстро вскочил на ноги.
Он споткнулся не о человека, а о манекен. Возможно, Катрин купила это для примерок, когда была помоложе.
Он откатил его в сторону, ища глазами среди теней емкость, чтобы перелить дьявольскую кровь. Что это такое длинное и низкое перед рабочим верстаком?
Подойдя ближе, он увидел старую небольшую ванну, заржавевшую и облупившуюся. Достаточно большая, понял он, и быстро решил спрятать зеленое вещество в ней.
С долгим стоном он поднял ведро на край старой ванны. Мышцы его желудка отозвались болью на это усилие, и боль пронзила все его тело.
Он подождал, пока она успокоится, потом наклонил ведро.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|