Страница:
121 из 141
Холодно…
"Сострадание и одобрение в темных глазах невозмутимого монаха… Марта, перевязывает ему ожог… Его держат сильные руки, можно положить такую тяжелую голову на крепкое плечо… Это бред, поэтому можно делать все, что угодно…
Даже просить… Ян, очень холодно… Ян!" Резкая боль оборвала грезы и вернула четкость восприятия. Рубин вывернул руку, заставляя разжаться кулак и открыть метку от креста.
– Забавно. Хм, и почему же она тебе так дорога? – голос шуршит на ухо перекатом металлических бусин в шкатулке.
"Зачем ты научил меня надеяться, Лют?!
Господи, какая долгая ночь сегодня…
Ты слышишь, Господи? Неужели тебе действительно угодно все это…"
19.
Въезд графини Элеоноры пропустить было трудно: внушительная свита и гости ворвались во внутренний двор шумной блестящей толпой. Ржание, звон изукрашенной сбруи и шпор, беготня слуг. Лют присел в сторонке, отмечая про себя: понятно, почему ей понадобилась помощь нечистой силы – обеспечить такую роскошь не смог бы и самый богатый, благополучный край в безнадежно мирные времена, не говоря уж о виденном им по дороге кое-как выживавшем убожестве. Сама графиня Элеонора сразу же бросалась в глаза даже посреди этого пестрого сборища, и при этом ее абсолютно невозможно было рассмотреть: тяжелый шитый золотом плащ с низко опущенным капюшоном полностью скрывал и лицо, и фигуру.
"Вот под таким плащиком она дублетер и прячет", – мрачно подумал Ян. Последние сомнения растаяли в одночасье.
|< Пред. 119 120 121 122 123 След. >|