Страница:
13 из 408
УЛорки была Альта, а у Ревского никогда не было ни жены, ни детей. Он все отдал любимому и ненавистному космосу. Назваными детьми для него были его ученики и воспитанники: Ришар Дирий, Игорь Дюк, Тимур Корсаков, Федор Лорка.
– Ты уж не горюй так сильно, Теодорыч, – неожиданно для самого себя вслух сказал Лорка то, о чем собирался просто подумать.
– Что ты пристал со своим горем? – вскинулся Ревский. – Говори – берёшься за экспедицию?
Как Лорка сразу не догадался! Речь шла о добром имени не только Лагуты, но и самого Теодорыча, который считал долгом чести отвечать в большом и малом за своих названых детей. Но разве Ревский когда-нибудь позволит себе вслух сказать об этом?!
Лорка улыбнулся первый раз после того, как услышал о гибели Тима, трудно улыбнулся – почти одними глазами.
– Берусь.
Теодорыч знал, что слово Лорки свято, а поэтому без особых эмоций благодарно сказал:
– Вот и умница.
Глава 2
Неслышно и мягко ступая по плотному пружинящему ковру, Лорка подошёл к окну, секунду вглядывался в тусклый мир, открывавшийся за ним, а затем указательным пальцем тронул клавишу. Двухметровое, прозрачное до невидимости стекло бесшумно убралось в стену. Пахнуло тёплой сырой прохладой. Частый осенний дождь барабанил по листьям – бормотал, шуршал, шептал. Плакали оголяющиеся ветви деревьев, никла и прела робко желтеющая трава.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|