Страница:
3 из 15
– В умеренных количествах, изредка, – подчеркнул начальник Управления и пристально посмотрел на подчиненного, с которым прошел огонь и воду и к которому, по ряду причин, питал почти отеческие чувства. [5]
Осунувшееся, но по-прежнему волевое, мужественное лицо полковника выражало твердую решимость не сдаваться, а серые со стальным отливом глаза смотрели на шефа с изрядной долей обиды. Кроме того, в них нет-нет да проскальзывало эдакое мальчишеское – «Все равно поступлю по-своему! Хоть под трибунал отдавайте!»
«А ведь действительно поступит, – с тревогой подумал генерал. – „Дезертирует“ из отпуска, займется самодеятельностью (причем обязательно полезет в самое пекло) и… скорее всего, погибнет! Не может же человеку СТОЛЬКО РАЗ везти!!! Как же быть?!»
Внезапно Рябов вспомнил тихий мирный городок, утопающий в зелени. Обширное водохранилище с песчаным пляжем, сосновый бор, чистый целебный воздух, спокойно-приветливых людей на улицах и ностальгически вздохнул. Райцентр Сосновск на окраине Н-ской области, где он побывал в конце восьмидесятых, был тогда подобием рая на Земле и… судя по еженедельным донесениям уполномоченного ФСБ, остался таковым по сей день. Сотрясавшие страну катаклизмы чудесным образом обошли городок стороной. Там по-прежнему тишь да благодать: ни мафии, ни наркомании, ни уличных банд.
Самые серьезные «преступления» – пьяная драка между соседями, да и то крайне редко. Вот бы Корсакову отдохнуть в тех краях!..
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|