Давно, усталый раб, замыслил я побег :: Олди Генри Лайон
Страница:
7 из 8
Я имел в виду: "вернемся в нашем разговоре". А пока мне бы хотелось узнать поподробнее, что еще вам не нравится?
- Все. Почти все. Люди шуршат. Громко. Всем чего-то надо. Шуршат, шуршат... Зачем? Не люблю шуршать. Не люблю слушать шуршалки. Иногда только. Редко. Или когда големчики булькают.
- Наша беседа вас тоже тяготит?
- Бе-се-да? Тяготит... тяжесть... Нет. Не очень. Вы иначе шуршите, чем другие. Вы говорите. Вы словами делаете. Ну, хотите сделать. А другие просто... бол-та-ют.
- Спасибо на добром слове. Тогда, если не возражаете, давайте продолжим. Итак, что вас еще не устраивает в нашем пансионате, кроме большого количества людей, шума и разговоров?
- В пан-си-о-на-те?.. Да, мне объясняли. У вас тут хорошо. Почти как дома. Големчики не лепятся, а так хорошо. Не трогают. Не пристают: давай пошуршим! Шума меньше. И кормят. Пюре с рыбой. Морс. Клюквенный. Хорошо. Тут люди вместе - снаружи. А внутри - каждый сам по себе. И вы, доктор, сами. И я - сам. И все. Нравится.
- Значит, вам нравится в пансионате? А снаружи - нет? Скажите, вы бы хотели, чтобы вас выпустили?
- Выпустили? Куда? Домой?! Вы знаете, как туда попасть?!
- Нет, я не знаю, как попасть в то место, о котором вы часто рассказываете и о котором мы еще поговорим подробнее. Но мы могли бы выписать вас на попечение вашего кузена.
- Ку-зе-на?
- Двоюродного брата. Он очень, очень состоятельный человек, у него прекрасный особняк, прислуга...
- Юродный Брат? Не хочу к нему! Не надо. Он будет приставать. Шуршать, шуршать...
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|