Страница:
88 из 394
- Вот уж не подумал бы…
— Что, не похож?
— Честно говоря, не очень… Хотя… Нет, но ведь я тебя близко-то не видел никогда! Просто мы с женой в консерваторию ходили часто, слушали… Она у меня музыку любила! Пока не ушла… Ты извини, что… Я-то думал…
— Да ничего, — просипел Olo, снова шагая вверх, — ничего… Да, был дирижер. А потом поставили другого, а я там же, в государственном, на клавесине играл еще несколько лет… А последние годы давал уроки музыки ученикам. Это уже когда меня окончательно выгнали из оркестра…
— За водопийство? — не удержался Yo-630.
Olo только опустил голову.
— Держись, брат! — ободрительно грохнул его в бок Yo-630. - Исцелишься — снова будешь играть и дирижировать!
— Да куда там. Сам видишь, уж поршни не те совсем… — вздохнул Olo. — Давай еще передохнем.
— Немного осталось! Ну, давай…
«БАХ! БАХ! БАХ!» — доносилось сверху раскатисто.
— Нам же, музыкантам, знаешь как в оркестре… — неожиданно продолжил Olo. — Без этого никак. Репетиции — гастроли, репетиции — гастроли. Тяжело. Перед концертом — по маленькой всегда. Это даже положено — и дирижеру, и клавесинщику, и трубодуям, и скрипичам. Без этого никак — кто играл, тот знает, что на сухую не идет музыка. По маленькой плеснул для разгона — хорошо-о-о…
— Но как же остальные? — удивился Yo-630. - Что ж, все музыканты водопивцы?
— Почему сразу водопивцы? От механизма зависит, у кого какая жесть. Кто-то всю жизнь по маленькой заливает, а водопивцем никак не становится — и почти без ржавинки.
|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|